Поиск по этому блогу

Translate

четверг, 1 января 2009 г.

Аленький цветочек

Пролог.
В жизни встречаются разные чудесные случаи, и пока они происходят с другими ты, как правило, относишься к ним как к сказке или просто как к байкам рассказываемым друзьями за кружкой пива. Позвольте и мне рассказать свою историю, которая произошла со мной. Все здесь чистая правда… ну или почти все.

I.
Она пришла к нам на работу года три назад. В то время в министерство можно было попасть сразу после института, не пользовалось оно тогда никакой популярностью, слишком часто менялись министры, да и всем похоже, было наплевать вообще на его существование. Вот тогда и появилась Алинка. Алина, но не у кого не поворачивался язык ее назвать иначе чем Алинка, была стройная длинноногая девчонка, с каким то особенным шармом застенчивости. Иногда было достаточно какой-нибудь беззлобной шутки или просто откровенного взгляда на ее красивые ноги как она вспыхивала румянцем, опускала глаза и пробегала мимо. Видимо, за свою способность так изящно краснеть она, и получила свое прозвище “Аленький цветочек”.
К Аленькому цветочку не прилипала ни какая грязь, ни сплетни которыми особенно славился второй этаж, ни приставания штатных ловеласов с четвертого, ни особая благосклонность кого-либо из вождей с третьего “генеральского” этажа. А поскольку я был начальником практически полностью женского отдела, то вольно или невольно был в курсе всех министерских сплетен. И ни одна из них не касалась в серьезной мере Аленького цветочка. И я, как наверно и вся мужская половина министерства, любовался ей, когда предоставлялась такая возможность и в тайне вздыхал, что будь я лет на 15 помоложе то ей богу приударил бы за ней. Иногда, встречаясь в коридоре, мы обменивались парой дежурных фраз, а когда я задерживал свой взгляд на ней немного более того, чем было необходимо для простой встречи, она не отводила глаза в сторону и дарила очаровательную улыбку, впрочем, изредка не забывая покраснеть. И я благодарил судьбу, что свела нас работать на одном этаже. Казалось, так могло продолжаться до бесконечности… нечаянный взгляд, ответная улыбка и легкий румянец смущения и в результате хорошее настроение и даже легкая эйфория не сбывающихся надежд… Но все проходит, и как правило, быстрее чем этого ожидаешь. Алинка вышла замуж. От такого известия наверно не только я тяжко вздохнул, и произойди это одновременно со всеми тайными воздыхателями, то наверняка возникший сквозняк стал бы причиной ни одного насморка.
Как-то получилось, что полгода после ее свадьбы мы реже встречались в коридоре, то ли я не искал нечаянных встреч, то ли действительно судьба нас разводила порознь… Со стороны брак ее выглядел практически идеальным – молодой преуспевающий бизнесмен, а у Алинки взгляд не потух значит, не крутит он шашни на стороне, обычно за полгода проходит влюбленность в молодую жену, особенно у молодых преуспевающих; ни каких признаков беременности, а именно это была первая версия причины ее замужества в сплетнях принесенных со второго этажа, значит, не завлекала она его в свои сети таким старым и проверенным способом. Внешне все оставалось по-прежнему, только еще немного дольше задерживались наши взгляды и казалось, что в ее улыбке появилось, что-то слегка подтрунивающее – “Ну, что съел?!”. А меня как будто бес тыкал под ребро, так и хотелось сказать – “Съел бы я тебя, да с каким удовольствием! Взаимным удовольствием!”. Не знаю, что она читала в такой момент в моих глазах, безысходную тоску и слабо прикрытую похоть или еще что-то, но виду она не подавала…
Наконец я набрался смелости предложить Аленькому цветочку немного углубить наши неформальные взаимоотношения. На традиционной вечеринке в министерстве, посвященной 8 марта, когда столы накрывают по отделам, а на танцы собираются в холле третьего этажа, я, улизнув от дежурных попыток совратить меня наиболее активными подчиненными дамами из своего отдела, решил выразить свое отношение к Аленькому цветочку во время танца. Найти возможность пригласить ее на танец оказалось неожиданно не сложно. И я ободренный такой удачей, сделал ей галантный комплимент, по крайней мере, мне хотелось, что бы он таким выглядел, по поводу ее очаровательной улыбки. А по поводу этого повода пригласил ее зайти ко мне в кабинет на бокал шампанского. Танец кончился и нам только оставалось проследовать по названному мной маршруту… И тут Аленький цветочек очаровательно мне улыбнулась… “и когда от вожделенья уже кружилась голова, откуда-то с небес или поближе раздались горькие слова”:
- Не стоит путать улыбку в коридоре с моим заходом в твой кабинет. Я ведь все-таки замужем… должен это сам понимать!
Я все тут же и понял. Вот так от легкого дуновения слов слетевших с ее губ разрушился мой замок счастья построенный на песке несбывшихся надежд. Мне эта мысль показалась достаточно красивой и печальной, что бы далее не обременять Алинку своим присутствием, что в свою очередь послужило веским аргументом, для соответствующей порции водки, благо она еще оставалась в отделе на столах.
Последующие две недели я как прилежный мазохист измывался над собой, попеременно обзывая себя то самовлюбленным идиотом, то старым лопухом позарившимся на молодой и нежный цветочек. И в наказание себе, а заодно и всему отделу, не сумевшему удержать меня от столь опрометчивого шага, я взялся за тему, записанную нам в план работ на первый квартал. И взялся с таким рвением, как будто хотел ее в этом же квартале и завершить, хотя до этого всеми правдами и неправдами я оттягивал начало данной работы, и возможно мне бы удалось так и протянуть до конца года, а там как говориться – “либо шах…, либо ишак..”. Так вот в рамках данной темы должна была быть внедрена в нашем министерстве новая почтовая компьютерная система, позволяющая заодно и общаться любым сотрудникам в интерактивном режиме.
Не прошло и трех дней, после начала опытной эксплуатации почтовой системы, как я получаю послание от Аленького цветочка – “Добрый день!”.
Мне такую охапку соли! И прямо на мою кровоточащую рану! “Добрый день!” – и это после ее слов, когда мне каждый день не мил, не говоря о ночах, когда приходится исполнять свой супружеский долг…Короче не подавая вида, я тоже ей пожелал доброго дня и пригласил ее к себе в кабинет, что бы настроить режим интерактивного общения. В этот раз отказа не было!
И вот этот день настал, Аленький цветочек перешагнула порог моего кабинета! Но мои мазохистские упражнения не прошли даром, и я не ожидал от этой встречи ни чего большего, чем было предусмотрено ее официальной темой. Я пригласил ее к столу. Пододвигая ей стул, я произнес невнятное извинение за свои слова, сказанные накануне 8 марта, и как бы подкрепляя сказанное слегка ее поцеловал в щеку. Она обернулась ко мне и, улыбаясь, погрозила пальчиком. Наши глаза встретились. Напротив меня сияло два озорных огонька, и вдруг… что-то с нами случилось. Огоньки, вспыхнув, остановились, глаза стали шире и глубже, стали совсем бездонными и я готов был в них утонуть. Но вместо этого мы впились друг в друга в долгом и страстном поцелуе! Это был поцелуй не молодой и застенчивой девушки, ее язык рвался в меня и ласкал меня! Это был поцелуй не жрицы любви, он был также изощрен, но не профессионально отточен, а полон истинной страсти!
Она оторвалась от меня.
-Что я делаю.. – слетело с ее губ, и она тут же впилась в меня с новой силой. Я ответил тем же. Мы прижались друг к другу так, как будто хотели, что бы наши тела слились…
Это безумство продолжалось, может пару минут, а может десять. Она вырвалась из моих объятий и убежала. А я продолжал стоять как…, как… Я даже не мог подобрать подходящее сравнение. Постепенно оторопь с меня спала, я кинулся к компьютеру и написал, что хочу ее видеть, немедленно видеть, прямо сейчас! Но она не отзывалась, звонить ей я не решился…
На следующий день мы начали переписываться, так как будто накануне ничего не произошло. И я опять ее позвал к себе…
-Ты будешь приставать, - последовал безапелляционный ответ.
-Нет, конечно, нет, я буду паинькой!
-Не верю!
-Не веришь, так хоть проверь!
-Не хочу проверять!
-Тогда просто загляни без всяких проверок, я очень хочу тебя увидеть, - я терял уже всякую надежду увидеть ее у себя.
-Ладно, иду…
Она зашла ко мне и прикрыла за собой дверь. Замок я уже поставил на защелку, теперь никто нам не помешал бы своим неожиданным посещением. Замок щелкнул, Аленький цветочек вздрогнула и покраснела.
-Не надо, не подходи ко мне, - сказала она, по-прежнему стоя у двери.
Я не говоря, ни слова подошел и обнял ее за голову, привлекая к себе и нежно целуя. Ее губы послушно отозвались, раскрываясь и впуская меня. Не прекращая целоваться, я с трудом ее оторвал от двери, подвел к ближайшему стулу и посадил к себе на колени.
Изредка отрываясь от меня, она немного отстранялась и, глядя широко раскрытыми глазами, шептала:
-Не надо, не надо….
Но стоило ее чуть привлечь к себе, как глаза закрывались, она прижималась ко мне, и ее язык начинал безумствовать! Мы провалились в другой мир, в другое измерение. Все что, было, вокруг потеряло свое значение. Мои руки лихорадочно пытались расстегнуть блузку…
-Не надо, не надо…., - срывался скорый шепот с ее губ, и слабые попытки помешать мне ее раздевать, только еще больше меня раззадоривали.
Я пересадил Алинку у себя на коленях по другому, она села навстречу мне, раздвинув ноги, невольно деля движения, как будто мы были уже полностью голыми. Мы продолжали ласкать друг друга, Я покрывал поцелуями ее лицо и шею. Наши губы уже распухли от неистовых поцелуев. Я наконец снял с нее блузку и впился в ее грудь, целуя, лаская языком и покусывая сосок. Мои руки сами скользнули вниз в попытке хоть немного спустить трусики…
-Нет! Нет, - резко сказала Аленький цветочек и отстранилась от меня.
Я никак не ожидал такого спокойного и трезвого голоса, я не мог все еще вернуться к действительности…
-Нет! Не надо.., - ее голос не изменился…
Я медленно убрал руки. Мы наверно целую минуту смотрели друг другу в глаза, и казалось, что в любой момент все прекратится, и замок моей мечты рухнет в этот раз окончательно и без всякого права на реставрацию. Но мы смотрели друг другу в глаза, и опять что-то с нами происходило, и снова, уже пухлыми и разгоряченными губами мы слились в долгом и нежном поцелуе. Уже не было неистовства первых мгновений, уже мы не сплетались языками в бешеном танце ласк, а просто нежно целовали друг друга, как будто пили молодое вино. Мы встали. Мои руки опять потянулись к трусикам, хотя моя душа трепетала боясь опять услышать –Нет! Но Аленький цветочек сама стала снимать с меня рубашку. Я спускал ее трусики и колготки все ниже, а ее руки уже боролись с моим ремнем на брюках. Я помог ей справиться со столь неожиданным противником. И стал целовать ее тело, опускаясь, все ниже, от шеи к плечам, потом одна грудь… другая…, еще ниже… животик, а руки в это время совсем снимали с нее белье. Она помогла освободить свои ноги от этого легкого плена. В своих ласках я подобрался к ее лобку…
-Нет! Не надо… - на этот раз шепот хоть и был настойчив, но за ним не стояло предложения все прекратить. Она подняла меня…
-Я сама хочу…
И Аленький цветочек пошла поцелуями по моему телу тем же путем, что и я проделал минуту назад на ее теле, но в конце пути она не остановилась и ее нежные губы коснулись моего напрягшегося члена. От неожиданности столь откровенной ласки я покраснел. Аленький цветочек это истолковала, видимо по-своему:
-Я сделала тебе больно?!
Я еще пуще стал заливаться краской. Она вынула член изо рта и стала ласкать языком мои яички, тут мне стало совсем не до моего внешнего вида. Мое тело била нервная дрожь, я схватился за край стола … Ее язычок ласкал мой член, он поднимался от яичек вверх к головке, несколько сильных движений им и член, обхваченный нежными губами, погружался в рот. Он уходил куда-то в глубь…и легкие сосущие движения… Я был в экстазе! Такая сладостная пытка могла быть бесконечна… Но увы… Аленький цветочек видимо устала, она поднялась и прильнула губами к моим губам и казалось не могла шевельнуться. Я посадил ее на край стола и хотел, лаская язычком, заставить пройти такую же пытку! Но ее рука нежно и настойчиво притягивала мой член к своей киске. Головка раздвинула ее нежные и трепетные губки и ее плоть готова была поглотить мой член полностью. Я не торопился это свершить! Нежно проведя им по клитору, я ввел одну только головку, и тут же убрал его, как бы дразня. Я повторил так раза три-четыре, а Аленький цветочек казалось уже готова была вспорхнуть со стола вдогонку за дразнящим членом. И я вошел в нее! Сладостный стон сорвался с полуоткрытых губ:
-Милый…

0 коммент.:

Архив блога