"Фу, наконец добрался", - подумал я, заходя в ванную.
После долгой работы на жарком солнце и ковырянии на дачном участке в земле срочно хотелось под воду. Все мое тело было в потной пыли и жаждало очищения.
Я сбросил всю одежду и остался голым и грязным.
Включил музыку.
Зазвучали "Времена года" Вивальди.
Особенно взбодрило начало Spring Allegro.
Струи голубой воды, как теплый майский дождь, орошающий и очищающий, сначала забрызгали, образовали крупные капли, но тут же покрыли водой все тело. Пыль, грязь, липкий пот стекали вниз, и темным живым потоком устремлялись в отверстие, находящееся внизу и напоминающее что-то эротическое.
Вода, как символ времени и мудрой природы, уносила все в память Земли.
На душе стало легко и сладостно. В голове стало ясно, светло, ярче стали цвета. Волосики на теле стали прямыми и мокрыми и напоминали темные водоросли на подводных скалах. Мыльная душистая пена обволокла, проникла во все тело. Мне нравиться держать мой член, когда он в мыле, он скользит, пытаясь вырваться и жить отдельно.
Я люблю свое тело, и поэтому прикосновение к любой его части доставляет удовольствие. Прикосновения к голове, шее, набухшим соскам возбуждают потаенное многовековое чувство. Я дотрагиваюсь до своего члена, он сразу же реагирует. Поднимается и удивленно и ожидающе смотрит на меня. Симпатичная головка вылезла из укрытия. Сам ствол крепнет, сделавшись тверже и краснее, жилки напряглись. Мошонка размягчилась. Я провожу легким влажным движением по дырочке на члене и испытываю сладкую муку и наслаждение. Я вожу еще и еще. Наслаждение поднимается к горлу и мутит разум.
Звучало Summer Allegro.
В большом зеркале отражается мое мокрое блестящее тело. И большая штуковина смотрит вверх, высокомерно и сладостно, ожидая действий и любви.
Я представляю себя актером ДиКаприо, стоящим на палубе "Титаника". Я обнимаю любимого человека и растворяюсь в нем. И получаю кайф от любви, теплого ласкового ветра, неминуемой гибели. Я крепко прижимаюсь к любимому, отчего мой член становиться еще напряженнее. И я его не обманываю. Я крепко обхватываю его, отчего он весь напрягается и багровеет. Я оттягиваю кожицу подольше от начала, почти до боли. Он стонет. Пытается вырваться из крепкой, мыльной руки. Я даю ему уйти вовнутрь. Но тут же повторяю все сначала. Темп убыстряется, рука движется не останавливаясь.
Звучит Winter Allegro.
Начинается жестокая игра. Я стону, он все больше напрягается и еще больше увеличивается. Вспоминаются приятные мгновения, любимые лица и позы. Закрываю глаза. Чувствую, как внизу что-то набухает. Член вырывается из плена и отмечает это мощной струей, вырывающейся из середины и забрызгивающей все вокруг. Белая мутная жидкость растворяется в чистом потоке и устремляется вниз, в отверстие, отдавая толчками новые оставшиеся порции, и пытаясь задержаться, и облипая место возле источника, но пропадая окончательно.
Мой верный друг получил, что хотел. Теперь он обмяк, устало улыбаясь и спрятав головку под чистую кожицу.
Вода стала совсем чистой и прозрачной.
Я доволен, что очистился и физически и духовно.
Появился новый чистый запах. От тела исходил свежий аромат, и пахло по-юношески сладко.
Сухое мягкое полотенце сняло остатки волшебной влаги.
"Великая вещь - любовь!" - подумал я, оставляя место любви и воды.
четверг, 1 января 2009 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.